Дополнительная информация | Обязанности:
- Обеспечение подготовки и организации работы офиса (осуществление руководства организацией рабочих мест персонала офиса)
- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования.
- Координиция работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, документации); организация документооборота офиса.
- Организация приема и рассылки деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции).
- Организация деловых переговоров (планирование деловых встреч, организация документального оформления переговоров, анализ результатов деловых встреч).
- Организация работы секретарей на телефоне по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками).
Требования:
Коммуникабельность, активная жизненная позиция, ответственность.
Условия:
Официальное оформление. Стабильная оплата. Работа в центре города. |