Вход для организаций
Организации Ростова-на-Дону
добавить
Объявления
добавить
Работа в Ростове-на-Дону
добавить вакансию/резюме
Работа в Ростове-на-Дону

Резюме Управляющий отелем, Административный директор, За г. Ростов-на-Дону

Сфера деятельностиДиректора, руководители, топ-менеджмент
Дополнительная информацияЛИЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Дата рождения:14.11.1965
Проживание: г. Ростов-на-Дону


ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ООО «Бриг», март 2002-по настоящее время
Главный бухгалтер/ Управляющая гостиницей
Руководство финансово-экономической деятельностью предприятия. Полное руководство производственно-хозяйственной деятельностью предприятия. Обеспечение гостиницы квалифицированными кадрами. Управление работой персонала (дежурные администраторы, ресепшен, кассир, хостес, клининг). Контроль соблюдения стандартов обслуживания, уровня клиентского сервиса. Обеспечение санитарно-технических норм и противопожарных требований. Рассмотрение претензий и принятие мер к профилактике, предупреждению и разрешению конфликтов. Контроль сохранности ТМЦ и содержания в исправном состоянии помещений и оборудования в соответствии правилами и нормами эксплуатации. Организация маркетинговых мероприятий для клиентов, с целью увеличения прибыли и конкурентоспособности предприятия. Контроль выполнения хозяйственных и трудовых договоров. Своевременная сдача отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности салона.

ООО «Ритм, февраль 1992-июль 2006 год
Главный бухгалтер
Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности). Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
Составление и предоставление отчетности в ПФР, ФСС, налоги. Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке. Прием, выдача, учет и хранение денежных средств; инкассация. Ведение кассовой документации.

ОБРАЗОВАНИЕ
Ростовский Государственный Университет им. М.А.Суслова, 1982-1988
Экономист

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Опыт в организации документооборота, управленческого учета. Знание основ экономики, управления предприятием, гостиничного менеджмента и маркетинга. Навыки активного мониторинга рынка аналогичных услуг и прогнозирования спроса на услуги. Знание основ психологии и конфликтологии применительно к обслуживанию клиентов. Умение создать рабочую обстановку, нацеленную на достижение желаемого результата. Знание принципов профессионального подбора команды. Опытный пользователь различных информационных программ Пользователь MS Word, Excel. Знание всех участков бухгалтерского учета предприятий с различными системами налогообложения. Опыт составления методологических рекомендаций для отдельных участков учета.
Личные качества: коммуникабельность, исполнительность, высокоорганизованность, инициативность. Умение принимать быстрые, взвешенные, грамотные решения, организовать бизнес-процесс.
Зарплата35000
РегионРостов-на-Дону
Полженский
Опыт работыот 5-ти лет
График работыполный рабочий день
Возраст49
Образованиевысшее
Контакты
ФИООганесова Наталья Ивановна
ТелефонТелефон: +7-951-524-77-74, +7-928-905-13
Emailoganesova.n@yandex.ru
СтатистикаДобавлено 9 Ноября 2013; 1120 просмотров

Работа в Ростове-на-ДонуРезюмеДиректора, руководители, топ-менеджмент → Управляющий отелем, Административный директор, За
Добавить вакансию
Добавить резюме

Copyright © «Ростов-на-Дону 24», 2009-2024
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала