Вход для организаций
Организации Ростова-на-Дону
добавить
Объявления
добавить
Работа в Ростове-на-Дону
добавить вакансию/резюме
Работа в Ростове-на-Дону

Резюме Заместитель главного бухгалтера. Бухгалтер. г. Ростов-на-Дону

Сфера деятельностиЭкономика, финансы, бухгалтерия, аудит
Дополнительная информацияЛИЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Дата рождения: (3 октября 1977)
Проживание Ростов-на-Дону


ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ООО " Клиника доктора Воробьева" \ Август 2007 — февраль 2013
Бухгалтер
Оформление и отражение операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей. Расчеты с подотчетными лицами (составление авансовых отчетов по хозяйственным расходам и командировкам). Оформление документов в банки на оплату счетов. Формирование выписки банка, корпоративных и управленческих отчетов о движении денежных средств. Отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с движением денежных средств. Расчеты с контрагентами (поставщиками, заказчиками) и составление актов сверок взаимных расчетов. Учет основных средств и поступления материалов. Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей. Разработка мотивационных показателей. Ведение первичной документации, составление отчетностей, авансовые отчеты, помощь главному бухгалтеру, выполнение его поручений, ведение документооборота офиса. Ведение телефонных переговоров, корреспонденция. Оформление приходных документов. Участие в начислении налогов. Подготовка и сдача годовой, квартальной отчетности. Работа с поставщиками. Контроль соблюдения условий договоров. Составление актов сверок. Проведение ревизий и инвентаризаций. Помощь в составлении статистической отчетности по инвестициям, ценным бумагам, займам, формировании затрат. Кассовое обслуживание физических и юридических лиц.

ООО ТД "Астра" \ Февраль 2002 — май 2006
Бухгалтер – кассир
Бухгалтерский учет операций по корреспондентским счетам. Проверка документов по кассе. Получение наличных в банке, выдача заработной платы, отпускных, подотчетных и прочих сумм. Оформление и отправка платежей, невыясненные суммы, проведение служебных расследований по платежам. Проведение расчетов с поставщиками/покупателями. Участие в инвентаризациях, проведение их по документам. Выставление счетов на оплату, оформление первичной документации (счет-фактура, товарно-транспортная накладная). Подготовка документов на запросы налоговой инспекции. Прием и учет наличных денежных средств, работа с ККМ, осуществление кассовых операций (приходные и расходные кассовые ордера). Ведение кассовой книги. Инкассация денежных средств. Обработка первичных бухгалтерских документов (счета, счета-фактуры, товарные и товарно-транспортные накладные, доверенности, платежные поручения и т.д.). Проверка соответствующего заполнения первичной документации. Проверка авансовых отчетов подотчетных лиц и занесение их в 1С. Занесение выписок банка в программу. Выдача сотрудникам заработной платы. Заполнение чековой книжки.

ООО,ТУТТ \ Октябрь 1995 — февраль 1999
Бухгалтер
Формирование первичных документов по оформлению операций по учету товара. Контроль наличия необходимых документов по заключенным договорам: акты сдачи-приемки работ, услуг, накладные, ТТН, счета фактуры. Ведение реестра архива бухгалтерии. Сдача налоговых деклараций, писем, запросов, запросов на выписки из ЕГРЮЛ. Выполнение обязанностей курьера департамента. Подготовка документов по требованиям по встречным проверкам с контрагентами, сбор и обработка первичной документации. Контроль правильности оформления предоставляемых первичных документов, их отражение в 1С, ведение справочников, архивирование. корреспонденции. Ведение делопроизводства в департаменте. Выполнение отдельных поручений руководителя отдела, главного бухгалтера.
ОБРАЗОВАНИЕ
Северо-Кавказский государственный технологический институт 2009
экономист
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Опыт работы в должности бухгалтера более 18 лет. Опыт работы в должности бухгалтера в одном лице. Практические навыки работы по всем подразделениям бухгалтерии: заработная плата, ОС и материалы, банк и касса, работа с подотчетными лицами, авансовые отчеты, себестоимость, трудоемкость, склад и инвентаризация, валютные операции, акты сверок и взаимозачетов. Успешный опыт постановки и оптимизации процедур бухгалтерского и финансового учета. Знание РСБУ, принципов МСФО, знание различных систем налогообложения. Знание бухгалтерского, налогового и гражданского законодательства. Большой опыт прохождения проверок со стороны ФНС, ПФ, ФСС и др. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet). Работа в 1С 8 Бухгалтерия. Внимательность при работе с документами. Умение одновременно решать разноплановые задачи и работать с большим объемом информации. Знание порядка составления и сдачи отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды. Стремление к постоянному развитию профессиональных способностей. Права категории «В».

Ожидаемый уровень заработной платы: от 25 000 рублей.
Зарплата25000
ФОТОСевостьянова Наталья Михайловна Заместитель главного бухгалтера. Бухгалтер.
РегионРостов-на-Дону
Полженский
Опыт работыот 5-ти лет
График работыполный рабочий день
Возраст36
Образованиевысшее
Контакты
ФИОСевостьянова Наталья Михайловна
ТелефонТелефон: +7 928 6140200
Emailsevostjanova.natal@yandex.ru
СтатистикаДобавлено 7 Ноября 2013; 2471 просмотров

Работа в Ростове-на-ДонуРезюмеЭкономика, финансы, бухгалтерия, аудит → Заместитель главного бухгалтера. Бухгалтер.
Добавить вакансию
Добавить резюме

Copyright © «Ростов-на-Дону 24», 2009-2024
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала