Резюме АХО, завхоз, администратор, делопроизводство, архи г. Ростов-на-Дону |
Сфера деятельности | Секретари, офис-менеджеры |
Дополнительная информация | Есть опыт организационной и административно-хозяйственной деятельности. Способность организовать и распланировать собственную работу, а также работу других сотрудников. Знание ПК и оргтехники на уровне опытного пользователя, высокая скорость печати. Придерживаюсь этики делового общения. Высокий уровень ответственности, серьезно подхожу к поручениям руководства и выполняю работу в установленные сроки. Исполнительна, трудолюбива и готова к большому объему работы. Опыт ведения документооборота. Внимательна в работе с документацией. Знание процесса делопроизводства и архивного дела.
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
________________________________________10.2013 – по настоящее время
Коммерческая организация
Оператор связи
Работа с ПК. Ведение документооборота. Прием и распределение телефонных звонков. Выполнение отдельных распоряжений руководства, непосредственно относящихся к рабочему процессу.
09.2010 – 09.2012
СМУ-535 г. Туапсе
Менеджер-куратор
Обеспечение организации новыми заказами. Подбор возможных партнеров. Согласование условий сотрудничества. Контроль сопутствующей документации. Контроль ведения работ. Согласование сроков выполнения работ.
10. 2003 – 12. 2009
Профессиональное училище № 128
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
Организация административно-хозяйственной деятельности учебного заведения. Руководство и контроль работы технического и младшего обслуживающего персонала. Составление планов по совершенствованию и развитию материально-технической базы с учетом выделенных финансовых средств, а также норм и требований к учебным подразделениям. Прием на ответственное хранение ТМЦ и иного имущества учреждения. Организация обеспечения учебных кабинетов, мастерских, бытовых, хозяйственных и других помещений мебелью, оборудованием и техническими средствами обучения, наглядными пособиями, инвентарем (в т. ч. хозяйственным), необходимыми материалами и средствами, отвечающими требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда. Контроль содержания в безопасном состоянии и в надлежащем порядке учебных, хозяйственных, подсобных, технических помещений. Организация учета имущества, а также проведение инвентаризаций ТМЦ. Контроль исправности освещения, отопления, системы вентиляции, сетей электро-, водо-, теплоснабжения, организация их периодического осмотра и текущего ремонта. Организация работы по благоустройству, озеленению и уборке территории. Составление отчетности и ведение документации по закрепленному участку работы.
ОБРАЗОВАНИЕ
________________________________________1984 Ждановский индустриальный техникум
Техник-технолог |
ФОТО | |
Регион | Ростов-на-Дону |
Пол | женский |
Опыт работы | от 5-ти лет |
График работы | полный рабочий день |
Образование | высшее |
Контакты |
ФИО | Грибань Анна Михайловна |
Телефон | 89289083618 |
Email | anka.griban@yandex.ru |
Статистика | Добавлено 27 Октября 2013; 2438 просмотров |
Работа в Ростове-на-Дону → Резюме → Секретари, офис-менеджеры → АХО, завхоз, администратор, делопроизводство, архи
Добавить вакансию
Добавить резюме
|
|